Британские отели создадут базу данных постояльцев-вредителей |
15.09.2010 06:37 |
![]() Идея создать такую базу принадлежит британскому бизнесмену Нилу Кэмпбеллу. По его словам, у клиентов британских отелей есть много способов выразить неудовольствие от пребывания в гостинице, поэтому он решил создать своего рода жалобную книгу и для самих отелей. Сотрудники отелей будут проверять своих клиентов в базе GuestScan еще до их заезда, а если имя потенциального постояльца фигурирует в списке вредителей, смогут отказать ему в бронировании номера. В базу данных попадут постояльцы, которые регулярно воруют полотенца и халаты из гостиниц, а также те, кто ломал что-то в своем номере или мешал другим постояльцам. Имя постояльца-вредителя может оставаться в базе в течение 2-4 лет. |